Рабочая тетрадь букварь

В рабочую тетрадь «Спутник букваря» вошли разнообразные задания с буквами и звуками, словами, предложениями и текстами для чтения. Дидактический материал в «Спутнике букваря» расположен по темам букваря, дополняет и создаёт условия для уровневого..


В рабочую тетрадь «Спутник букваря» вошли разнообразные задания с буквами и звуками, словами, предложениями и текстами для чтения. Дидактический материал в «Спутнике букваря» расположен по темам букваря, дополняет и создаёт условия для уровневого обучения с учётом возможностей каждого первоклассника.
Учащиеся раскрашивают, обводят, подчёркивают, печатают, пишут, читают, выполняют задания, решают кроссворды. Все задания читает.
.


В рабочую тетрадь Спутник букваря вошли разнообразные задания с буквами и звуками, словами, предложениями и текстами для чтения. Дидактический материал в Спутнике букваря расположен по темам букваря, дополняет и создаёт условия для уровневого обучения с учётом возможностей каждого первоклассника.
Учащиеся раскрашивают, обводят, подчёркивают, печатают, пишут, читают, выполняют задания, решают кроссворды. Все задания читает.
.


Предлагаем вашему вниманию русскую народную сказку Дочь-семилетка в обработке А.Н.
Афанасьева. Это одно из лучших произведений из золотого фонда детской литературы, специально подобранное для учащихся начальной школы.
Эта история научит детей доброте, справедливости, честности, милосердию.


Данный тренажер предназначен для подготовки четвероклассников к процедуре независимого тестирования по литературному чтению. Уровень сформированности умений и навыков школьников проверяется по двум текстам — художественному и научно-популярному.
Задания в тренажере предлагаются трех уровней сложности. Обязательным для выполнения является базовый уровень А — минимальный уровень усвоения знаний и сформированности.
.


Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) - великий русский писатель, основоположник современного русского литературного языка, автор признанных во всем мире произведений в стихах и прозе ( Евгений Онегин , Дубровский , Руслан и Людмила , Кавказский пленник , Пиковая дама ), а также сказок для детей. А.
С. Пушкин родился в Москве в семье нетитулованного дворянского рода.
По материнской линии его прадедом был африканец Абрам Петрович Ганнибал -.


В издание вошли: Бородино , Мцыри и Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова .Для младшего и среднего школьного возраста.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании.
.


Вашему вниманию предлагаются сказки В. И. Даля для детей младшего школьного возраста.


Аркадий Петрович Гайдар (1904-1941) - советский писатель, автор детских книг ( Чук и Гек , Тимур и его команда , Судьба барабанщика и др.), участвовал в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Он мечтал попасть на фронт и воевать, как и его отец. А.
П. Гайдару было всего 14 лет, когда он стал командиром отряда.
В 1922 году он был демобилизован из рядов Красной армии. Первое произведение А.
П. Гайдара было опубликовано в 1925 году.
Это была повесть В.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту ( второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы.
Назначение пособия - обработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 4-м классе по литературному чтению. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы.
Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.
К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 2-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании.
.


Михаил Михайлович Зощенко (1894–1958) уже давно стал классиком русской литературы. В этой книге собраны его лучшие рассказы для детей из циклов «Лёля и Минька», «Умные животные», «Рассказы о Минькином детстве», «Умные и хитрые».
М.М.
Зощенко сумел очень тонко и деликатно соединить в своих рассказах юмор и назидательность. В книгу включена статья о творчестве писателя.
Книги этой серии, без сомнения, М.М.
Зощенко займут достойное место в.


В книгу включена сказка П. П. Ершова Конек-горбунок , которую изучают в начальной школе.


Дидактические материалы для учащихся четвертых классов и их родителей включают творческие, увлекательные задания для самостоятельной работы школьников, простые диагностические методики, а также списки рекомендованной литературы для свободного чтения с краткой аннотацией к каждой книге.


Пособие содержит все слова с непроверяемыми написаниями, изучаемые в начальной школе. Они являются ответами к приведённым загадкам или пропущенными рифмами в стихотворных строчках. Словарь дополнен тематическим указателем и алфавитным списком слов, в котором обозначены ударения и орфограммы. Издание адресовано учителям, родителям и учащимся 1–4 классов для работы на уроках и во внеурочное время.


Читать книги известной детской писательницы Ирины Токмаковой легко и интересно. В них много волшебства, поэзии, но много и жизненной философии.
А потому читать такие книги нужно вдумчиво, не спеша. Героиня повести-сказки «И наступит весёлое утро» – самая обычная девочка Полина.
И ситуация в книге довольно распространённая. Родители, поглощённые работой и добыванием денег, не замечают свою дочь.
Да они вообще ничего вокруг не.


Пособие предназначено для обогащения словарного запаса и развития речевой деятельности первоклассников: умения полно, развернуто отвечать на вопросы к тексту, задавать вопросы к тексту; словесно иллюстрировать эпизоды; формулировать свое отношение к прочитанному; создавать небольшие собственные тексты. Пособие адресовано в первую очередь педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л.
Ф. Климановой,.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 2-го класса.
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие составлено в соответствии с программой учебника по литературному чтению (авторов Л.
Ф. Климановой, В.
Г. Горецкого и др.
Литературное чтение. 2 класс.
В 2 ч. ).
Эта работа носит прогностический характер и направлена на выявление возможных пробелов в знаниях второклассника. Тетрадь формирует.
.


С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работы с текстом, с книгой. .


В рабочую тетрадь «Спутник букваря» вошли разнообразные задания с буквами и звуками, словами, предложениями и текстами для чтения. Дидактический материал в «Спутнике букваря» расположен по темам букваря, дополняет и создаёт условия для уровневого обучения с учётом возможностей каждого первоклассника.
Учащиеся раскрашивают, обводят, подчёркивают, печатают, пишут, читают, выполняют задания, решают кроссворды. Все задания читает.
.


Мало кому из писателей мастерством своего слова удавалось затронуть души читателей так, как это делал А.И. Куприн. Добрые, трогательные, проникнутые искренней любовью и состраданием рассказы отзовутся в сердцах читателей и не оставят в них места чёрствости, жестокости и равнодушию.


лкунчик и Мышиный король Э.Т.
А. Гофмана - это романтическая история о верности, любви и преданности.
На Рождество Мари и ее брат получают в подарок игрушку, деревянного Щелкунчика, и от своего крестного узнают его историю. Оказывается, Щелкунчик не кто иной, как заколдованный принц, и обрести свой прежний человеческий облик может лишь тогда, когда сразит Мышиного Короля и когда, несмотря на его уродство, его полюбит прекрасная девушка.
.


В сборник «Мышонок Пик. Сказки» замечательного детского писателя и знатока родной природы Виталия Валентиновича Бианки вошли три его известных произведения: сказки «Мышонок Пик» и «Сова», а также рассказ «Музыкант». Произведения писателя помогают ребёнку увидеть то, что скрыто от беглого взгляда, понять, насколько сложен, хрупок и прекрасен мир природы.


В хрестоматию входят стихотворные произведения к любимым праздникам из основного списка внеклассного чтения учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы. Серия Хрестоматия для внеклассного чтения - это сборники стихов, сказок, повестей и рассказов из основного списка внеклассного чтения учащихся 1-5 классов общеобразовательной школы. Тексты произведений печатаются без сокращений.


В издании представлено произведение Николая Гарина-Михайловского Детство Темы .


В сборник включены рассказы, а также отрывок из повести «Кладовая солнца», большого знатока природы русского писателя М.М.
Пришвина. Они открывают нам тайны обитателей леса, различных природных явлений; часть из них посвящена верным друзьям писателя – охотничьим собакам.
Иллюстрации художника И. Цыганкова.


Рассказ А. Гайдара «Чук и Гек», написанный в 1939 году – одно из самых популярных и выдающихся среди произведений про мальчишек.
Рассказ про двух мальчиков, которые под самый Новый год вместе с мамой уехали далеко-далеко, на самый край нашей необъятной родины, ради встречи с отцом.
. На пути им встречались трудности и даже опасности.
.
Произведение входит в программу по литературному чтению в начальной школе.


Замечательный писатель Михаил Зощенко утверждал, что маленький читатель - это умный и тонкий читатель, с большим чувством юмора.
. .
Рассказы, которые вошли в новую книгу серии Библиотека начальной школы , проникнуты тонким юмором, добротой, пониманием и любовью к детям.


Цель пособия — развитие у четвероклассников умения работать с текстами разных жанров и видов. Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л.
Ф. Климановой, М.
В. Бойкиной (УМК «Школа России»).
Может быть использовано в системе дополнительного образования, а также для организации домашнего обучения и семейного досуга. Соответствует федеральному государственному образовательному.
.


Данное пособие позволяет осуществлять проверку предметных результатов обучения по курсу «Литературное чтение» в 4 классе. В пособие включены итоговые комплексные работы для проверки навыков смыслового чтения, читательских умений и литературной эрудиции, которые проводятся в конце каждой четверти и по итогам года. Каждая работа состоит из двух частей: «чтение и работа с новым текстом» и «развитие читательских умений».


Учебное пособие по литературному чтению (УМК «Школа России») предназначено для диагностики предметных результатов по курсу «Литературное чтение» в третьем классе. В пособии представлены работы, которые могут быть диагностическими, проверочными и контрольными в зависимости от цели их проведения (выявить стартовый уровень, проблемы в изучении темы или оценить результат работы по теме, курсу). Каждая работа содержит задания двух.


Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля в 1-м классе по учебникам Т.М.
Андриановой, В.А.
Илюхиной Русский язык , Э.Э.
Кац Литературное чтение .


Новейшая хрестоматия для 1 класса составлена в полном соответствии с современными требованиями Государственного образовательного стандарта и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. В хрестоматии наиболее полно учтены интересы и возрастные потребности первоклассника. В нее вошли сказки, произведения из золотого фонда современной.


Учебник по обучению грамоте и чтению «Азбука» входит в состав УМК «Диалог» и разработан в соответствии со ФГОС начального общего образования. Цель данного УМК — дать возможность ученикам начальных классов интересно учиться и познавать мир во всём его многообразии.В линии учебников сохранены лучшие традиции российского образования и представлен качественно новый материал, организующий деятельность и ребёнка, и взрослого.


Впервые для первого класса средней школы составлена хрестоматия, объединяющая основные программы по чтению, утвержденные Министерством образования и науки РФ. В хрестоматии наиболее полно учтены интересы и возрастные потребности ученика начальной школы.
В нее вошли сказки, произведения из золотого фонда современной детской литературы, русской и зарубежной классики. Наша хрестоматия поможет сформировать у ребенка интерес к.
.


Если ребенок освоит навыки быстрого и осознанного чтения, он будет успешно обучаться в начальных классах. Задача наставников (и родителей, и учителей) — помочь детям справиться с трудностями, возникшими в процессе обучения чтению. В нашей книге предложена система освоения техники чтения, под которой понимается умение распознавать написанные буквы, правильно соотносить их со звуками родной речи и произносить в указанном порядке в.


Тетрадь по чтению Я читаю выпускаются в комплекте с Азбукой . Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения.
В первой тетради Я читаю? ребенок считывает рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами. Во второй тетради Я читаю.
он продолжает расшифровывать знаки,.


Тетрадь по чтению Я читаю выпускаются в комплекте с Азбукой . Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения.
В первой тетради Я читаю? ребенок считывает рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами. Во второй тетради Я читаю.
он продолжает расшифровывать знаки,.


В пособии предложены тестовые задания для учащихся 3 классов, разработанные в соответствии с ФГОС и программой обучения чтению в начальной школе применительно к любым учебникам по предмету Литературное чтение . Систематическое использование заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и.


В хрестоматию вошли произведения величайших русских поэтов, ставших классиками отечественной литературы и завоевавших признание во всём мире. Это стихотворения А.
Пушкина, А. Фета, Ф.
Тютчева, К. Бальмонта, Даниила Хармса, А.
Блока, Саши Чёрного, С. Есенина и многих других гениальных поэтов, чьи произведения вошли в обязательную школьную программу, а также рекомендованы для внеклассного чтения.


Учебник Родное слово входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для начальной школы и предназначен учащимся 2 класса. В нём реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования. Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлого и современности, отечественными и зарубежными писателями и.


В книге, адресованной учащимся начальной школы, собраны все учебные материалы, которые могут понадобиться ученикам для выполнения домашних заданий и подготовки к урокам. Повысить скорость чтения, написать изложение и сочинение, научиться пересказывать текст и составлять план, найти выразительные средства языка в художественном произведении, составить отзыв о прочитанной книге, прочитать информацию о великих русских писателях,.


Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, литературного образования, для чтения в кругу семьи. Они вводят младших школьников в мир большой литературы, помогают формированию у них умений и навыков чтения, тяги к нему, развитию интересов и кругозора, нравственных качеств.
Подбор произведений осуществлен в соответствии с программным материалом. Составители.
.




«Лучшее первое чтение. Стихи, сказки, рассказы о животных» – это новый сборник из серии «Первые книги после букваря».
Мальчики и девочки смогут сами прочитать произведения С. Маршака, Г.
Остера, В. Бианки и многих других знаменитых авторов, ведь в этой книге большие буквы и слова с ударениями.
Эти стихи, сказки и рассказы помогут лучше узнать мир животных, полюбить природу, научиться у зверят доброте и от души посмеяться вместе с ними!.


Настоящая хрестоматия составлена с учётом произведений, входящих в программу обязательного и внеклассного чтения для начальной школы. В книгу включены русские народные сказки, басни, произведения А.
С. Пушкина, И.
С. Тургенева, Л.
Н.Толстого, М.
М. Пришвина, К.
Г. Паустовского, С.
Я. Маршака, Х.
К.Андерсена, Р.
Э.Распэ.
Большой формат и иллюстрации, выполненные лучшими отечественными художниками, превращают хрестоматию в увлекательное чтение.


Книга для чтения предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный и качественный литературный материал, а также эффективный методический аппарат.
Данное пособие способствует литературному развитию младших школьников, улучшению техники чтения, формированию навыков работы с текстом и книгой.В подходе к отбору произведений и их систематизации автор стремился к универсальности, что позволяет успешно.
.


Учебник Литературное чтение входит в образовательную систему Школа России . Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен.
.
